В У Й М А  
Идеи      Дела      Что пишут СМИ?      PR-агентство      Блог
 

Внутрикорпоративный PR, или Завоюй собственную компанию

http://chel.ru/news/595.html

В последнее время бизнес-семинары становятся все более популярны. Так, Челябинск своим визитом решил порадовать бизнес-тренер из Санкт-Петербурга, автор двух бестселлеров и 49 успешных PR-акций Антон Вуйма. Однако семинар, который должен был состояться уже в июне, выкупило одно из промышленных предприятий области и он перешел в закрытый режим. Для всех желающих Антон Вуйма проведет свой мастер-класс в сентябре. Уже сейчас потенциальные участники могут выбрать тему предстоящего обсуждения. Организаторы семинара – группа компаний «Прайс» и деловой журнал «Бизнес-Ключ» – предлагают читателям сайта Chel.ru две темы на выбор: «Внутрикорпоративный PR» и «PR как полноценная альтернатива рекламы».

Всё о PR расскажет генеральный директор ИА «Духовное наследие» (Санкт-Петербург), кандидат культурологических наук, автор нашумевшего бестселлера «Черный PR – защита и нападение в бизнесе и не только», автор книги «Музыка и звуковые эффекты в рекламе», соавтор «Теории виртуальных понятий» Антон Вуйма. Минимум три события в неделю, попадающие в печатные и телевизионные СМИ России и мира, связаны с его именем. Деятельность PR-агентства Антона Вуйма охватывает широкий спектр информационных событий, которые превращаются в сенсации. При этом и сами события, и интерес к ним со стороны общества являются лишь грамотно спланированной акцией (подробнее – на сайте www.vuima.ru).

Агентство Антона Вуйма позиционируется как информационное агентство с сильным PR-уклоном. Его основным профилем является многофункциональный Public Relations – реализация поставленных целей путем создания событий и привлечения к ним СМИ. То есть PR-агентство создает события, а СМИ уже на их базе делает новости.

«В любом лесу из подручных средств мы можем создать событие мирового масштаба. Его покажут все ведущие СМИ мира, и оно поднимет их рейтинги, так как будет интересно. Когда, по сути, вся наша жизнь подчинена строгим правилам поведения, где любая нетрадиционность и оригинальность воспринимается как сумасшествие или ненужный маразм, очень легко сделать что-то выделяющееся!» – считает бизнес-тренер.

Семинар, который проведет в Челябинске Антон Вуйма, по утверждению его организаторов, поможет руководителям всех звеньев найти механизмы управления отношениями в коллективе и механизмы урегулирования конфликтов в организации.

Как утверждают специалисты в этой области, внутрикорпоративный PR позволяет значительно увеличить производительность труда, улучшить субординацию внутри компании, усилить мотивацию персонала, создать нематериальные мотивационные факторы и сделать персонал патриотами своего дела.

Никто еще не отменял понятия «человеческий фактор», люди имеют огромное значение в любой компании. И во многом именно от них зависит, успешна компания или нет. «Обычно персонал заинтересовывают увеличением зарплаты и премиями, однако стимулировать его можно и по-другому, – считает Антон Вуйма. – Более того, денежная заинтересованность имеет ряд дефектов. Так, человек при постоянном увеличении зарплаты может, тем не менее, быть неудовлетворен своей работой. Ощущение удовлетворенности возникает при своеобразном общественном признании заслуг человека». Деньги, по мнению бизнес-тренера, – «это тоже общественно признанные документы для получения различных благ».

Не так давно лаборатория коммуникативных технологий под руководством Антона Вуйма разработала принципиально новую систему манипулирования любым обществом в любой сфере деятельности. Эта технология, названная «Теорией виртуальных понятий», является инструментом воздействия на значительные группы людей. Ни одна другая технология, по мнению ее разработчиков, не позволяет делать того, что можно делать при помощи «Теории виртуальных понятий»: свободно манипулировать любой властью и любой собственностью, а также создавать новые виды собственности, альтернативные варианты денег и получать деньги практически из воздуха.

Об этом и многом другом можно будет узнать на семинаре, который состоится в сентябре по адресу: город Челябинск, улица Пушкина, дом 12 (помещение «Аудит-Классик»).

Семинар будет рассчитан на два дня (16 учебных часов). В стоимость включены папка с материалами семинара, обед, кофе-брейк. Для подписчиков журнала «Бизнес-ключ» скидка участникам – 10 %.

Организаторы семинара будут благодарны читателям за отзывы и голосование.

Узнать подробности и подать заявку можно по телефонам: (351)262-86-22, 778-02-55(74), 8-906-86-979-01. E-Mail: lvb@price74.ru. Менеджер проекта – Евгения Машенцева.

Вопросы по теме: «Внутрикорпоративный PR»:

Для чего нужен внутрикорпоративный PR?

Как сделать так, чтобы сотрудник был удовлетворен зарплатой и системой премий?

Методы нематериальной мотивации

Организация иерархической лестницы, или как сделать субординацию персонала более эффективной

Как заинтересовать персонал успехом компании

Методы безболезненного снижения зарплат в кризисных ситуациях

Как правильно уволить сотрудника

Как правильно назначать начальников

Имидж директора

Корпоративные праздники, подарки и т.п.

Корпоративные газеты

Слухи внутри предприятия

Внутрикорпоративная символика предприятия

Методы воздействия на персонал путем наружного PR

Изменение системы ценностей персонала

Борьба с внутрикорпоративными конфликтами и склоками

Методы профилактики внутрикорпоративных конфликтов

Манипуляция настроением и состоянием духа коллектива

Вопросы по теме: «PR как полноценная альтернатива рекламы»

– Что такое PR

– В каких случаях использование PR эффективней, чем реклама

– Колоссальные возможности PR

– Методы разработки PR акций

– Методы разработки продолжительных PR-кампаний

– Как убедить прессу бесплатно писать о вашей компании

– Скрытый смысл информационных событий

– Методы работы с печатной прессой

– Методы работы с электронными СМИ

– Mетоды работы с телевизионными каналами

– Запуск полезных общественных процессов. Измените общество под себя

– Создайте ажиотажный спрос на те или иные товары

– PR глобальных идей или PR будущего

– PR в политических процессах

– PR как инструмент, заменяющий судебные процессы

– PR как инструмент влияния на власть

– Черный PR

- Теория событий

– Теория виртуальных понятий

– Методы создания пресс-релизов

– Методы проведения пресс-конференций

– Как организовать PR-процесс

Организаторы просят будущих участников проголосовать за тему семинара.

Полина ПОТАПОВА, специально для CHEL.ru

телефон +7(812)716-22-18 email:

телефон +7(812)116-22-18 email: gazet@narod.ru

Rambler's Top100