Петербургские пиарщики «швыряются» дорогими вещами
ADLife
http://www.adlife.spb.ru/news/5291.shtml
17 апреля 2008 15:44:08
Способ проведения pr-акции с привлечением внимания к пропаже и находке дорогих вещей в последнее время в Петербурге становится тенденцией.
Недавно в большинстве городских СМИ появилось сообщение о том, что в «Автомоечном комплексе «5 минут» был найден бриллиантовый кулон, цена которого, по оценке ювелира, составляет от $ 200 до 300 тыс. Обращаясь в СМИ, управляющий якобы надеялся отыскать хозяина драгоценности.
Историю охотно подхватили СМИ, «Яндекс» выдает 44 ссылки на этот сюжет. В большинстве случаев журналисты не упоминали название автомойки, но имя ее владельца звучало повсюду. Владимир Шапиро охотно и с драматическими подробностями рассказывал о том, как ему звонили разные люди и пытались получить кулон. Претенденты в отчетах СМИ называются самые разные: здесь и «братки» в стиле 90-х, и взволнованная девушка с женихом из Швейцарии. В конечном итоге случился ожидаемый happy end – на автомойку позвонил хозяин кулона и описал его с такими подробностями, которые мог знать только «человек, который им действительно владел». Естественно, девушка тоже не забыта. Кулон оказался подарком невесте.
Эта история в чем-то напоминает еще одну PR-постановку, также связанную с утерей драгоценной безделушки, примерно сопоставимой стоимости. Летом прошлого года Антон Вуйма устроил инсценировку с потоплением в Неве часов марки Hellmuth. Как позднее он признался корреспонденту «Тайного советника», идея родилась случайно: один из руководителей компании действительно уронил в реку дорогие часы, которые быстро и без лишнего шума достали. На следующий день в условленном месте утопили часы попроще и оповестили СМИ. В результате получилась история с водолазами к открытию магазина Hellmuth в Петербурге.
А вот «акции против роскоши» повезло меньше. На идею некоего движения «Антиглобалисты Питера» провести акцию по закидыванию «Хаммера» помидорами и яйцами городские власти отреагировали нервно – мероприятие проводить не разрешили. Как выяснилось, к тому же, заявленная цель акции - призвать окружающих отказаться от ненужной роскоши, померкла перед размещенной на оном автомобиле рекламой - на крыше внедорожника лежал крокодил, в пасти которого были зажаты часы всё той же марки Hellmuth. Да и не в традициях движения договариваться заранее с владельцем иномарки, который помимо такого «самобичевания», еще и заявил о готовности продать машину и пожертвовать деньги детскому дому.
телефон +7(812)716-22-18
email:
телефон +7(812)116-22-18
email: gazet@narod.ru