ПАБЛИСИТИ В РОССИИ
Или о том, как делать рекламу бесплатно (фактически на нулевом бюджете).
Существует ли возможность делать рекламу не платя за рекламоносители? Да, если использовать Паблисити. В этом случае вам удается разместить коммерческую информацию на правах новостей на телевидении, радио, в газетах, журналах и т.п. Возможно, ранее вы слышали о Паблисити, пытались его реализовать в России, но у вас, ничего не получалось или почти ничего. Журналисты, видя коммерческий пресс-релиз, просили у вас денег или кушали на вашей пресс конференции и уходили довольные, но ничего о вас не писали. Очень многие сталкивались с этим. Однако в России все-таки можно делать Паблисити. Однако есть своя «российская» специфика.
Ведущий семинара А.Ю.Вуйма в течение 10 лет занимается паблисити и исследует его российскую специфику. Он смог найти способы обхода препятствий, мешающих осуществлять паблисити в России.
На этом семинаре вы узнаете:
1. Как обойти преграды, создаваемые средствами массовой информации, на пути новостей о вашей фирме. Иными словами, как заставить прессу говорить о вас бесплатно.
2. Как создавать события и акции, о которых говорит вся пресса. Как наиболее успешно при помощи таких акций пропагандировать товар.
3. Как внедрять информацию о товаре в суть акции, лишая, таким образом, журналистов возможности вырезать эту информацию из сообщения.
4. Как написать работающий пресс-релиз.
5. Как делать рекламу на нулевом бюджете, т.е. тогда, когда у вас нет денег на рекламу, но есть несколько человек, желающие раскрутить фирму.
6. Как разместить имя вашего брэнда в новостях.
7. Как проводить в России пресс-конференции, чтобы писали больше чем ели.
8. Как косвенно стимулировать сбыт при помощи паблисити.
Все методы, которые будут озвучены на семинаре 100% работоспособны. По желанию участников на семинаре может быть проведен тренинг.
Ведущий семинара кандидат культурологических наук, директор рекламного агентства «Духовное Наследие» А.Ю.Вуйма
телефон +7(812)716-22-18
email: