Музыка в мерчандайзинге Ювелирного магазина.
Успех ювелирного магазина часто зависит от безрассудства покупателей, а точнее от неразумных денежных трат. Человек может купить маленькую цепочку, а может на последние деньги купить роскошное колье.
В последнее время наблюдается тенденция снижения популярности ювелирных изделий как таковых. Когда - то они были символом престижа и благосостояния. Сейчас же есть другие символы благосостояния. Подчас техника заменяет функции ювелирных изделий. И если вы спросите современную российскую девушку, что ей лучше подарить на день рождения -- золотую цепочку или мобильный телефон, то в 90% случаев она выберет телефон.
Конечно, южные и восточные женщины по-прежнему отдают должное золоту, в России его популярность падает и будет падать.
Чтобы увеличить прибыль в ювелирном магазине можно при помощи музыки загипнотизировать покупателей, погрузить в приятную негу и мечты. В результате вы получите людей сильнее склонных к перерасходу денег и к покупке дорогих украшений. Для достижения этого эффекта вам понадобится специальная гипнотическая музыка.
Есть и другой подход. Можно вызвать у покупателей нужные вам эмоции. Музыка может вызвать любые эмоции. Какие эмоции нужны? Возможно эротические. Ведь очень часто драгоценности связаны с сексом и эротикой. Их часто дарят объекту страсти. Или покупают для себя, чтобы стать более привлекательной. Эротическая музыка будет способствовать такому эффекту.
Возможны так же и другие музыкальные приемы стимулирования сбыта в ювелирных магазинах.
Очень много зависит от аппаратуры и интерьера. Некачественная звуковая техника не сможет воспроизвести нюансы той музыки, которую вы используете. Обратите внимание, что музыка будет действовать не только на покупателей, но и на продавцов. Причем на последних сильнее. Иногда длительное подобное воздействие может раздражать. Этот вопрос, пожалуй, даже труднее решить, чем создать благоприятную музыку для покупателей.
телефон +7(812)716-22-18
email: