Идеи и Статьи
Книга Антона Вуйма "Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений". Чтобы скачать книгу введите свое имя и адрес электронной почты.
скачать книгу можно здесь
Книга "Черный PR Защита и нападение в бизнесе и не только"
О происхождении религий.
Теория виртуальных понятий
Принципиально новый подход к бизнесу
Как четвертой власти стать действительно четвертой Властью (или даже первой).
Сто способов использования собаки Майло в PR
Что мешает уничтожить терроризм?
Методы поиска работы средствами PR
Что такое Public Relations (PR)? Или зачем он нужен?
Миф о половой ориентации (гетеросексуализм, лесбиянство, гомосексуализм и т.п.). Или последствия воздействия одного из самых сильных информационных вирусов.
Что за зверюга этот Черный черный PR?
PR в ресторанном бизнесе. Или как сделать прибыльный ресторан в канализации?
Использование черного PR для атаки бизнеса конкурентов
Музыка в мерчандайзинге Ювелирного магазина.
Использование Теории виртуальных понятий в работе менеджеров персонала фирмы.
PR-альтернатива судебных процессов.
Кин Дза Дза и политический PR
PR в мерчандайзинге магазина непродовольственных товаров.
Результаты опроса политтехнологов России относительно цветных революций.
Тезисы конференции по Public Relations (или мини учебник по PR)
Коммуникативные функции рекламы
Основные принципы воздействия музыки на человека
Правда ли, что в России монархия?
Книга "Черный PR. защита и нападение"
Книга "Музыка и звуковые эффекты в рекламе"
Использование музыки в рекламе
Информационное письмо "Паблисити в России". План семинара.
Концепция этого сайта
История рекламы
Использование акустических особенностей помещений в промоушен акциях
PR-кампания "Сделай сам"
Звуковые эффекты в рекламе
The report of general director
of news agency " Spiritual Heritage"
The candidate of cultural science
Anton Vujma
At conference Optics of lasers
My Book about PR in English
Вы сможете найти еще несколько дополнительных статей по этой теме в разделе Форум.
телефон +7(812)716-22-18
email:
|