В У Й М А  
Идеи      Дела      Что пишут СМИ?      PR-агентство      Блог
 

Код да Винчи - акция черного PR против христианства

http://www.press-attache.ru/Article.aspx/opinion/2201

Пресс-атташе

19 мая 2006

Вуйма Антон

Хотя и фильм и книга позиционируются, как исключительно развлекательные они являются отличным образцом черного PR против христианства. В профессиональном черном PR главное вызвать сомнение в чем-то, а не опровергать или ругать. Позже это сомнение успешно может перерасти в разуме человека в отрицание и не приятие того объекта, который был атакован при помощи черного PR. Именно эту функцию Код да Винчи превосходно исполняет.

Код да Винчи не опровергает христианство и не ругает его, но заставляет людей усомниться в истинности веры, причем делает это в максимально приближенной к простому народу форме. И книга и фильм являются прямой агитацией против христианства, с целью выбить малейшие зачатки веры у значительного количеств людей, живущих на планете. И самое интересное, что это не единственная атака на мировые религии происшедшая в последние два года.

Кто-то и зачем-то занялся активной антирелигиозной агитацией в мировом масштабе. Примеров можно найти огромное множество, от апокрифа от Иуды, до карикатурного скандала. Это отличная и хорошо спланированная компания с огромным финансированием. Но кому может мешать христианство, распространяющее и хранящее базовые общечеловеческие нравственные ценности?

Как не странно христианские ценности могут мешать большому бизнесу. Очень часто рекламные и бизнес стратегии строятся на человеческих слабостях. Человека берут за его пороки, как за поводок и тащат в магазин за новым товаром. Например, как часто в рекламе говорят: «Смотри ты купишь это и станешь круче всех других». И человек идет покупать мегадорогой сотовый телефон с кучей функций, которые ему не нужны.

И делает это только ради того, чтобы чувствовать себя лучше других. Или покупает огромную машину и каждый день стоит в пробке из таких же огромных машин по несколько часов, даже если его работа в десяти минутах ходьбы. А потом вечером в престижном фитнес зале бегает по беговой дорожке, чтобы скинуть лишнюю энергию. Это бизнес на христианском грехе гордыни. Естественно строящие большой бизнес на гордыни едва ли испытывают восторг от христианства, считающего это грехом.

Христианство мешает даже банковской системе, так как кредитную систему можно отнести к другому греху ростовщичеству. Христианство мешает чиновникам, так как запрещает лихоимство. Христианство мешает игорным магнатам, так как запрещает азартные игры. Христианство мешает болтливым политикам, так как негативно относится к пустословию. Христианство запрещает разврат и мужеложство, чем мешает еще одной крупной группе населения. То есть по сути христианская идеология мешает всем самым влиятельным людям мира. Она мешает им делать бизнес и получать удовольствия.

С усилением глобализации транснациональные компании получили возможность подгонять мировую идеологию под себя. И тут они увидели, что, устранив и дискредитировав христианство можно делать гораздо большие деньги и иметь значительно большую власть. Можно закабалить всех людей кредитами и страховками, сделав их экономическими рабами.

А пороки, свойственные каждому человеку, позволяют водить людей на поводке туда, куда хочется. То есть черный PR религиям, частью которого и является Код да Винчи, видимо, заказан транснациональными олигархами для устранения невыгодной для них идеологии.

Кандидат культурологических наук

автор книги «Черный PR защита и нападение»

Антон Вуйма

телефон +7(812)716-22-18 email:

телефон +7(812)116-22-18 email: gazet@narod.ru

Rambler's Top100