В У Й М А  
Идеи      Дела      Что пишут СМИ?      PR-агентство      Блог
 


Дело Дарвина.

Совместно с группой единомышленников я начал 1 марта 2006 года процесс против Теории Дарвина и эволюционизма.

Процесс включает в себя судебный иск к министерству народного образования и массу других мероприятий, направленных на изменение отношение общества к данной гипотезе.

Причины этих действий гораздо серьезней, чем кажутся на первый взгляд.

Многим из нас не нравится уличная преступность, не нравится коррупция, терроризм и многие другие проблемы современного общества. Мы часто считаем, что эти проблемы существуют вследствие не эффективности власти и силовых структур, но это далеко не так. Большинство из них происходят из-за того, что одни люди не учитывают интересы других людей. Иными словами корень всех этих проблем в системе ценностей и морали, установленных в обществе.

Моральные ценности и принципы жизни, заложенные в основе большинства мировых религий, являются идеальными регуляторами общественных взаимоотношений. Более того, они ведут человека по пути самосовершенствования. Ни какими полицейскими методами невозможно заставить людей подчиняться законам. Сейчас уровень полицейских средств достиг крайне высокого уровня, но при этом уровень преступлений тоже стал выше, чем в 19 веке. Причина в невозможности регулирования полицейскими методами общества кроется в том, что если в обществе нет морали, то её нет и у полицейских и у программистов, которые пишут полицейские программы. Итак, обществу нужна мораль и идеология, которая будет вести человека по пути самосовершенствования. И идеальным регулятором общества является одна из 4 религий.

В России и Европе огромное число верующих, но что-то не так... Люди как бы верят, и как бы нет. Многим кажется, что наука противоречит религии. Наука действительно делает чудеса и постоянно доказывает свою состоятельность. Но при этом наука не может объяснить очень многие процессы. Науке, по сути, неизвестно откуда взялась и как образовалась вселенная. Науке не известны очень многие вещи, в том числе происхождение человека и всего живого на земле. В этой области есть гипотезы, но однозначных данных нет. Итак, науке известно пока, по сути, очень мало. И наука не противоречит в основной своей части религиям. Да наука изучает законы мироздания и его устройство, а не занимается доказательствами отсутствия Бога.

Общеизвестно, что в школе не просто даются знания, а в мозг ребенка загружается определенная мировоззренческая идеология. Причем эта идеология прописывается внутри самых безобидных предметов таких как: история, биология, география и др. В СССР в мозг школьников загружалась марксистко-ленинская концепция мироздания и её основой был атеизм. Хотя на самом деле марксизм-ленинизм стал фактически официальной религией СССР. Причем многие вещи внутри этой религии были взяты у православия, некоторые у язычников. Даже были созданы собственные нетленные мощи (Ленина, Хо-Ши-Мина), сохраняемые так путем науки.

В Европе и Западном мире не было марксизма-ленинизма, но был гуманизм, который также принимал черты религии. И конечно гуманизм отрицал любую другую религию. Поэтому адепты гуманизма сделали все возможное, чтобы превратить религию лишь в красивую и сугубо формальную традицию.

С момента падения СССР все основы марксизма-ленинизма были повержены и на их смену пришло возвращение к вере в Бога. Но не все оказалось так просто. Из-за недостатка финансирования министерство образования стало искать деньги везде, где их дают. И скоро в Россию пришли западные благотворительные фонды, которые финансировали программы по развитию гуманизма в России. И естественно они не преминули воспользоваться ситуацией для насаждения в России гуманистической идеологии. Школьные учебники из марксистских стали гуманистскими. Одна религия сменила другую. Мы думаем, что в школе нет идеологии, но на самом деле этот не так. У нас в учебниках есть как идеология, так и религия. И эта религия --- научный гуманизм. Она не признает другие религии и борется с ними.

Теория же Дарвина используется в школьных учебниках для насаживания вполне определенной концепции зверочеловечества и выбивания из детского сознания веры в Бога. Причем даже в разделах, не имеющих никакого отношения к теории эволюции, мы видим вполне конкретную агитацию против Бога.

Итак, целый ряд учебников и школьных программ используется для насаживания богоборческих позиций, и ставят веру в Бога под сомнение. Причем научные знания здесь используются лишь для подтверждения этой позиции. Основная же идеология внушается путем красивых комментариев и предисловий.

Цель этой пропаганды очевидна -- детям планируется насадить новую религию -- религию гуманизма, основанного как бы на науке, которая повсеместно демонстрирует чудеса. Все же другие религии подаются как нечто не научное, как красивая культурная традиция, которую нужно уважать.

Но гуманизм -- это искусственная религия, то есть придуманная людьми. Она похожа на первые языческие культы. Древние народы поклонялись природе и зверям. В древних языческих религиях часто считалось, что некоторые племена произошли от медведей (как считали славяне), другие от обезьян (некоторые африканские племена), а третьи от рыб (население островных государств). Гумманизм во многом является именно такой религией.

Эта религия гуманизма несет в себе крайне опасную идеологию. По сути человек должен воспринимать мир, как некую экономическую модель и считать деньги главной ценностью. Все что коммерчески не выгодно должно перестать существовать. Все желания и пороки человека должны удовлетворяться если они не противоречат закону. Но закон то этот человеческий, следовательно, его можно изменить или обойти, так как только люди следят за его исполнением.

В результате гуманизм ведет к разрушению моральных основ общества, к деградации человека и искаженной противоестественной системе ценностей. Человек своими руками создает механизмы самоуничтожения.

Так как Россия светское государство, то насаждение под видом науки религии гуманизма не приемлемо. Но так как это все равно делается, требуется добиться совмещения религиозного и гуманистического взгляда на мир. И это можно добиться путем введения в школьный курс креационизма. Совмещение этих двух концепций ослабит позиции эволюционизма и устранит те негативные последствия, которые он несет. Ставя же веру в Бога под сомнение он уничтожает эту веру в детях, обучающихся в школе.

Во всяком случае, пока не возродиться вера людей в Бога и не люди не начнут следовать закону божьему, ни о каком нормальном обществе не может даже идти речи. Что сейчас стимулирует коррупцию? – жажда наживы и необходимость удовлетворять чрезмерные потребительские потребности, образующиеся вследствие обжорства, гордыни, развратности и других пороков. И от этих пороков не принято избавляться, напротив их всячески развивают и культивируют. Угождение порокам считается чем-то модным и полезным.

И именно развитие и расцвет пороков в обществе и приводит к уличной преступности, коррупции, терроризму, стяжательству и многим другим негативным процессам. Причем от удовлетворения всех своих желаний люди не становятся счастливее, а лишь приобретают дополнительные желания и чувство неудовлетворенности, становится наркоманами и алкоголиками. И от этого страдают все слои общества от очень богатых до очень бедных, от имеющих беспредельную власть до ничтожных бомжей. Именно поэтому возврат к религии и стремлению к самосовершенствованию позволит со всем этим справится. И именно ради этого нужно устранить или потеснить Теорию Дарвина в школьной программе.

Антон Вуйма

телефон +7(812)716-22-18 email:




Rambler's Top100